//slrr-club.ucoz.ru
  • Моды для slrr (3)
  • Из грязи в князи. Часть 1. Как я получил свой москвич. (2)
  • Набор файловиков(a.k.a модераторов). (4)
  • Позравлялка (1)
  • Help (2)

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Рассказы » Ваши рассказы » Прекрасное воскрешение моего чарика!
    Прекрасное воскрешение моего чарика!
    ShizofrenikДата: Среда, 05.05.2010, 23:51 | Сообщение # 1

    админушка

    Сообщений: 42
    Награды: 1

    [ 4 ]

    Offline
    Поездив пол года на своей четвёрке я захотел чего то нового.. За промежуток времени прошедший после сборки 2104 мы с друзьями начали бизнес, а именно открыли свой сервис по ремонту, обслуживанию и тюнингу машин. Так вот, в один прекрасный день, когда мы латали машину одного парня, нам понадобились запчасти(т.к машина у него была после аварии), я поехал на разборку машин надеясь найти новые детали. Долго и тщательно осматриваясь я наткнулся на то, что тронуло мое сердце, это был Dodg Charger, я просто не мог поверить что кто то мог довести такую машину до могилы....

    Я еще по ходил по этой свалке, собрал все нужные детали и вот уже выходя отсюда, я услышал что чарик хотят пустить под пресс, мне тут же стало не по себе и я побежал к главе этого склада, что бы выкупить этого малыша... Договорились мы с дилером на сумме в 13878$.
    Я тут же позвонил в мастерскую, что бы приехали пару ребят и забрали этого красавца.

    Через два часа машина уже была в мастерской. Мы с парнями разделились на две группы, одни пошли восстанавливать машину клиента, другие остались со мной воскрешать додж.
    При осмотре кузова, как оказалась кузов был в плачевном состоянии, да и салон практически был уничтожен и двигатель был не ахти...


    Пока кузов поехал в соседний цех я и еще два чувака начали работу на движком, было принято решение собирать все вручную, а не заказывать уже готовый. Началась сборка v8 двигателя, но тут же возникли проблемы...некоторых частей двигателя такого типа не было на складе, из за чего мы не смогли вовремя завершить работу над движком.

    Тем временем кузов полностью раздетый и загрунтованный прибыл к нам в руки.

    Стали думать над дизайном. Общим голосованием решили что тюнинга не будет, лучше сохраним в нём дух Америки... Детали были заказаны, дабы не терять времени начали заказывать детали для сбора ходовой. Спустя месяц к нам на конец то пришли кузовные детали, и мы приступили к сборке, причем сразу постелили половое покрытие в салоне дабы не гемороится с ним потом.


    Кстати, по поводу дизайна с копотом мы изначально прогадали т.к забыли что двигатель не до конца был собран. Спустя два дня к нам пришли детали ходовой и закипела работа, за день она была завершена. Стандартные катки ставить не стали ибо хочется агрессивный и в тоже время стильный вид.

    Все было сделано вовремя, но недостающие детали движка очень тормозили наш "проект". Но мы времени зря не теряли и начали покраску кузова, все выглядело великолепно, жалко что завести ее временно было не возможно sad

    Через два дня, когда все потеряли надежду на то что чарик заведется наконец то пришли не достающие части. Двигатель был собран, окончательно.

    Салон изменять не стали, хотелось сохранить былой вид машины.

    Ну и в общем машинка получилась то что надо и мы с парнями целый день жгли резину happy

    Ну и в завершении две фотки для сравнения.

    До:

    После:



     
    Форум » Рассказы » Ваши рассказы » Прекрасное воскрешение моего чарика!
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz